Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+ Share on Pinterest Share on Linkedin 1. Во время написания этого материала было выбрано всё общее, что присутствует во всех мировых религиях, в восточных и других учениях, магии, оккультизме, ведах и многих других источниках. Из всех этих кусочков постараемся собрать общую мозаику, причём, не подгоняя кусочки друг другу, лишь бы они умещались, а именно чтобы они легли на своё место. Хотелось бы также заметить, чтобы вы сразу не бросили читать, всё это, в общем-то, больше не о Боге и Вере, а о нас с вами. О том, как попробовать перейти на более высокую ступеньку, в прямом смысле заглянуть в будущее и оглянуться в прошлое. Итак, исследовав все источники, о которых говорилось ранее, можно прийти к когда-то сделанному выводу: «Всё гениальное просто». Учитывая то, что все наши гении, как говорится, и в подмётки не годятся Творцу, естественно предположить, что всё, что он создавал гениально просто, а то, что этой простоты не видно, это уже тот мусор, который набросали мы. Во всех религиях и учениях присутствует тот, кто всё создал, не важно, кто и как его называют. Назовём условно Господь. Он создал всё и нас с вами. Почти всё указывает на то, что мы его дети (именно дети, а не просто творения) и созданы были по его образу и подобию. Чтобы не сбиться с мысли, сделаем небольшой вывод и продолжим мысль на нашем земном уровне. Итак, Бог и мы его дети по образу и подобию. Мы с вами родители, и у нас родился ребёнок по нашему образу и подобию. Вот маленький комочек, он ещё не может ходить, говорить, выразить свои мысли, он совершенно беспомощный. Но в нём есть сила, которая называется жизнь. У него есть знания и желания (пусть кто-то называет это инстинктами), он хочет пить, он знает, что такое грудь матери и как ей пользоваться. У него есть руки, ноги, глаза которыми он пока не умеет управлять. Что же хотят родители? Они хотят, чтобы их ребёнок вырос сильным, умным и ничуть не хуже, чем они, а если это возможно, то и лучше, чем они. Естественно они заботятся о своём ребёнке и учат его всему, что знают сами. Ведь он их образ и подобие. Вернёмся назад к Господу. Нет, наверное, нужды объяснять, что у него нет такого физического тела как у нас. Следовательно, при рождении мы его не имели, оно появилось позже. А сначала мы были такими же беспомощными кусочками. Но мы его частичка, его плоть, как говорится, его кровь и его гены. По аналогии с нами он хочет того же что и все родители. Единственное, что мы не можем стать умнее и сильнее его, потому что некуда. Он также заботится о нас и даёт нам знания. При рождении мы получили тело, но чтобы передвигаться и исследовать этот мир, нужно что-то вроде рук и ног. Думаю, что в условиях энергетического состояния они не обязательны, подойдёт просто какая-то сила (назовём её силой воли), с помощью которой можно воздействовать на всё окружающее. Так же нам необходима какая-то первоначальная база данных и инструмент, с помощью которого можно пользоваться этими знаниями (назовём эту базу Умом – универсальный (склад), где собраны абсолютно все знания, и Разум – это инструмент, с помощью которого мы можем брать знания из базы данных).*** Теперь у нас есть всё, теперь в путь. Следует, однако, заметить, что мы у него не первые дети и не последние. А если это так, то есть такие, которые уже прошли весь путь обучения. Такие же мудрые и сильные, как и Он, с одним лишь отличием – они не Он и они не могут быть первыми, потому что Он вообще первый. Но это не важно. Главное у него есть, кому поручить наше обучение и воспитание. Это его старшие дети – Боги. Каждому он даёт свой класс. И они учат. (*** Есть такие выражения: ум за разум зашёл, сошёл с ума или с-ума-сшедший, умом тронулся. Но никто не скажет, что сошёл с разума. Значит, ум и разум совершенно разные категории). Одни уже десятый класс, другие первый, третьи нянчатся с грудными детьми, а Господь как заботливый родитель следит за всеми. Нам объясняют, что если к этой частичке приделать ещё эту и эту, то получится более сложная и, естественно, более плотная. Для того, чтобы это сделать, нам нужны какие-то инструменты. Из воздуха мы можем мысленно построить воздушный замок, а из песка, тем более из камня, мысленно – нет. Чем более плотный материал, тем более твёрдые инструменты нам нужны. И мы начинаем создавать себе новые инструменты, новые энергетические тела вплоть до нашего современного физического. У каждого тела есть своё предназначение. Пойдём условно снизу-вверх, условно, потому что все тела у нас здесь и сейчас, другое дело, какова их толщина и высота. Итак, физическое тело. Оно служит нам исключительно для исследования этого плотного мира, чтобы рвать, бросать, крутить, иногда что-то строить. Это просто очень сложный механизм, для работы которого нужна энергия в виде всевозможных энергий, в том числе и пища. Мозг – это часть механизма, с помощью которого мы следим за работой всего механизма, регулируем его работу. Он с помощью сигнала (выберем самое простое слово) даёт команду всем системам: какое вещество и сколько выработать, и какая должна произойти биохимическая реакция. Всю информацию необходимую для работы физического тела он получает от подсознания. Не будем разбирать досконально всю его работу, но поверьте, что к получению знаний он не имеет никакого отношения (точнее почти никакого). Знание мы получаем с помощью Разума из Ума, а дальше через все наши энергетические тела оно приходит к нам в физическое тело. Потому что мы сейчас изучаем этот мир и находимся в физическом теле. Возникает вопрос, почему мы не можем получить любые интересующие нас знания? Дело в том, что кроме физического тела существуют ещё эфирное, астральное и так называемое ментальное (тело желаний, мыслей и т.д.). Пропустим два первых и остановимся на теле желаний, потому что оно наша большая проблема. Оно, как двояковыпуклая линза, разделяет наши тела. Усиливает то, что к нам приходит, и то, что от нас идёт. Оно как бы увеличивает то, что мы хотим прочитать, и как линза собирает и концентрирует солнечные лучи, должно усиливать наши мысли. Если линза вся покрыта пылью, грязью, то и прочитать через неё можно лишь отдельные буквы, да и солнечные лучи она не пропустит. Думаю, вы поняли, к чему мы клоним. Это тело также засорено нашими желаниями, привычками и т.д. Причём это не неподвижные комья грязи, они активны и всё время движутся. Попробуйте что-либо через это разглядеть. Какие-то отдельные буквы, слоги. А тот, кто что-либо разглядит, строит какие-то догадки и предположения. Хотя иногда в промежутках что-то и можно увидеть. Выходит, надо либо от него избавиться, либо его почистить. Если учесть одно его свойство усиливать наше желание (иными словами мысль), один из инструментов работы с материей, то, видимо, его всё же следует оставить, но установить над ним контроль. Здесь ничего не поможет кроме силы (силы Воли) остановить это беспорядочное движение. Можно же при помощи Воли взять под контроль привычку и желание курить? Можно. Следовательно, все желания можно если не полностью удалить, то хотя бы заставить сидеть тихо. И чувства, и всё остальное. Не верите. Некоторые ходят по горящим углям или битому стеклу и не чувствуют боли. Это насчёт чувств. Ну, а с привычками и желаниями и так ясно. Теперь, когда это тело не мешает, можно посмотреть, что было в прошлом, что будет в будущем. А самое главное – понять, куда мы идём. А идём мы вот куда. Многие слышали про такие погибшие цивилизации как Атлантида, Гиперборея и т.д. Если о них остались воспоминания, то вряд ли их жители бегали с каменными молотками. Вернее всего они были высокоразвиты, только вряд ли мы узнаем принципы их развития. Ясно одно – они не смогли решить заданную им задачу, и учителю пришлось прервать урок, чтобы объяснить всё заново. Мы сейчас не только забыли условия задачи, а вообще не помним, что мы на уроке и должны что-то решить. Пока у учителя остаётся надежда, что ученик всё же сможет найти ответ, он урок не прервёт. А если нет, – всё, привет, апокалипсис и всё сначала. Сейчас мы не можем получить тех знаний, которые необходимы для решения задачи. Всё больше и больше теряем связь с космосом. Чтобы понять глупость выбранного пути, рассмотрим один пример. Мы ищем жизнь в космосе. Какую? Микробов и бактерий или нас всё же интересует разум? Если разум, то позвольте спросить, с чего это вдруг он должен быть похож на нас? Почему мы должны считать, что условия для жизни должны быть такими же как на Земле, и главное условие – вода? Не логичней ли предположить, что форма разума может быть совершенно разной, что он может существовать в энергетической форме? Он может быть совсем рядом, но видя нашу тупость, просто не хочет пойти на контакт. Или, может, мы сидим в классе (никакие старшеклассники нам подсказывать ничего не должны), и пока не будет перемены, не будет никакого и общения? Это логично, потому что мы должны понять и решить задачу сами. Зачем тогда тратить столько средств и сил, и времени на получение ……. Но самое главное здесь, что разум не обязательно в биологической оболочке. Существует много пророчеств о конце света. Думаю, можно его рассчитать, опираясь на расчёты технократизации нашего общества. Хотя, по-моему, и так видно, что он не за горами. Вряд ли мы свернём с этого пути. Может возникнуть вопрос: зачем тогда что-то чистить и что-то видеть? А вдруг вы тем самым отодвинете конец света, дадите надежду на решение задачи? В конце концов, неужели неинтересно, что было, что будет, чем дело кончится? К тому же есть и практическая польза. Если все желания и чувства заставить сидеть тихо, то одно желание можно усилить до такой степени, что оно сможет материализоваться и прямо здесь. А как это правильно сделать, пожалуйста, извлеките с помощью Разума инструкцию из Ума. Только смотрите, чтобы у вас вместо грозы не вышла коза. Для чего всё это написано? Только для того чтобы хоть кто-то, хотя бы несколько человек поняли, что мы с вами заблудились, что стоим перед стеной и бьём в неё лбом, хотя рядом есть дверь. Посмотрите, и вы действительно увидите дверь. Не стойте лицом к стене, войдите в дверь, и вы увидите прекрасный сад. Можно написать ещё миллион страниц о законах и принципах мироздания, объяснить простым языком как работает магия (принцип необычайно прост), рассказать, что такое антиматерия, чёрные дыры, как читать чужие мысли, создать вокруг себя или чего-либо непробиваемый энергетический щит, который не смогут пробить даже снаряды, принцип левитации, телекинеза и т.д. …. Если вы измените своё тело чувств и желаний, и рассказывать вам это не надо. Всё узнаете сами. 2. Сейчас ученые много говорят о коллайдере, с помощью которого они надеются узнать, как возникла Вселенная, куда делась антиматерия, и как её получить на Земле. Если Вы хотите узнать это раньше их, то прочитайте эту заметку. Обращаем Ваше внимание, что именно узнать, а не понять, так как для понимания Вам самим необходимо немного подумать. Всё гениальное просто. Вселенная построена гениально. Только не надо залезать в дебри. Типа, для того чтобы забить гвоздь необходимо изучить: а) молекулярный состав гвоздя, б) устройство полотна и соответствует ли оно параметрам и т.д. до электронов, протонов, фотонов… и в конце концов антиматерии. Ну, вот мы уже и забыли для чего нам молоток и гвоздь. Иными словами, необходимо разгрести весь тот мусор, который является плодами нашей цивилизации. Вот говорят: «Письменность – это признак цивилизации». А не хотите ли наоборот, что письменность – это признак упадка цивилизации? Доказательства? Пожалуйста. Для того, чтобы появилась письменность, необходимо приобрести алфавит. Далее. Надо на чём-то писать и чем-то. Поэтому ручка, карандаш, дощечки, береста. Далее магнитные, оптические носители. Сейчас пробуют всевозможные кристаллы. Все знают, что и вода обладает памятью, и на неё можно записывать и стирать информацию. Но позвольте. Ещё в древней магии и на воду, и на соль делали заговоры, т.е. записывали информацию. Всем известная Ванга давала приходящим к ней кусочек сахара, а потом брала его в руки и считывала информацию. Значит, у человека изначально заложена способность записывать и читать информацию с окружающих предметов, и никакой бумаги, ручек, алфавитов и к тому же ещё и словарей ему не надо? А это миллионы вырубленных лесов для бумаги. Более того, вся информация хранится в энергоинформационном поле, как Земли, так и Космоса, как допустим на сервере Letitbit, только бесплатно. Нам бы надо стыдиться за такое своё развитие, а мы гордимся, да ещё и называем своих предков тупыми и невежественными. Кстати, знаете, что, на самом деле, значит слово развитие? Раз-витие – это разделение первичной энергии. Наверное, Вы слышали о таких магических учениях как Каббала, культах Вуду и т.д., все они как бы осколки, кусочки наших славянских Вед. И у всех есть одно общее. Каждая буква является и символом, и образом, и обозначает понятие чего-либо или какого-либо действия. За исключением некоторых гласных и знаков Ь, Ъ, ими обозначена энергия или, другими словами, самые тонкие энергии. В конце концов, любая даже самая плотная материя – это энергия. Мы с вами из чего состоим? Из молекул, молекулы из атомов. Атомы – это электроны, нейтроны, протоны и т.д. до бесконечности, до первоматерии, которую мы с Вами называем Временем, но не имеем о нём ни малейшего представления. Мы не можем здесь разобрать каждую букву по отдельности, для этого надо написать целую книгу. Но поверьте, что развитие это и есть Раз-витие. Когда буквы складываются в слова, а потом произносятся (с помощью вибрации воздействуют ещё сильней на материю), то создаётся как бы файл, а фразы и предложения – программа. Как Вы думаете, а что надо сделать, чтобы эта программа начала работать? Позже мы дадим Вам ответ. Вот подсказка. Наши президенты и правительство много говорили, что нам необходимо развивать нашу автопромышленность. Сработала программа? Чего только у нас теперь нет. Нет только своих хороших авто. А почему программа сработала? Почему именно на раз-витие? Возможно, так было и задумано. У них кризис, и у нас всё стало. Но задумано было грамотно. Так что к словам надо относиться осторожно, а то можно получить не то, что хочешь, а то, что просил. Может возникнуть вполне разумный вопрос. Почему нет книг по этой тематике? Во-первых, это абсолютно не выгодно власти. И, во-вторых, нельзя дать эту информацию тем, кто не может сам думать. Это всё равно, что обезьяну посадить за компьютер. Необходимо не просто принимать информацию, но ещё и обдумывать её, а самое главное отбрасывать не только ложную, но и ненужную. Тем самым Вы сможете очистить память от ненужного хлама (как с гвоздём), сможете добраться до первоначальных знаний и тогда сознательно принимать решения, именно сознательно, а не подсознательно. Почему-то думаем, что, проникнув в подсознание, мы узнаем все тайны Космоса. Да ничего подобного. Подсознание – это как бы программа, которая управляет всеми жизненными процессами в нашем теле, дыханием, пищеварением т.д. Она и создана была именно для этого. Как и в любой программе в ней было место для резервных файлов, но мы напихали в неё столько всего лишнего, что она начинает давать сбой. И чем дальше, тем больше. Так что не надо лезть в его работу, а почистить когда… Если Вам надоело читать эту с Вашей точки зрения чушь, а хотите узнать про антиматерию и чёрные дыры, то можете пропустить всё остальное и прочитать сразу окончание этой заметки. Если нет, то это особенно будет полезно для тех, кто пользуется компьютером. Компьютер, как и все важнейшие изобретения и открытия был нам подсказкой, можно сказать, свыше, и предназначен он не для того, чтобы мы висели в интернете и лазили по сайтам. Посмотрите хотя бы часть истории. Мы забыли про энергии, нам дали понятие атом (чтоб мы вспомнили, что материя – это не только то, что мы видим), дальше периодическая система (чтобы поняли, что невидимый мир живой, атомы соединяются в молекулы, разъединяются и т.д., они излучают и принимают энергию). Что мы сделали? Атомную бомбу. Самый большой успех, остальное мелочи. Теперь компьютер. Нам как бы объясняют, причём наглядно, что, если вы можете создавать слова (файлы), предложения (программы), значит, они должны запуститься и работать. Пример: правильно составленное заклинание в магии. Да любой из нас чувствует, что что-то сверхъестественное есть. Так узнайте, что? Наш железный компьютер полный аналог компьютера Вселенной, которым можно пользоваться точно так же. Что нужно чтобы начать работать на компьютере? Имя пользователя? Оно у вас есть, это ваше имя. Код доступа, пароль? Он тоже у вас есть, это код вашего ДНК. У обезьяны тоже есть ДНК, очень похожая. Но она не сможет войти в систему. Имя и пароль определяются автоматически. Так что вы в любой момент можете войти в систему. Другое дело, что вы там будете делать? Писать SMS? Пытаться взломать все программы подряд ради интереса? Не получится. Все программы защищены паролем. Как же войти? И просто, и сложно. Пароль можно восстановить, но необходимо ответить на контрольный вопрос. А вопрос один. Для чего вам это надо? И от правильности ответа зависит, получите вы доступ или нет. Да и устроен этот компьютер так же, как и наш. И некоторые приложения можно открыть двойным щелчком. Если Вы грамотно и правильно составите слова (файлы) и из них фразу (программу), то всё начнёт работать, так как Вы хотели. Но берегитесь. Многие слова мы понимаем не так, что они обозначают. Например, слово Вор и в то же самое время Ворон – птица вещая. Нестыковочка. Прислушайтесь, как кричит Ворон, Кар или Дар? Или что-то среднее. Дело в том, что буква В – веды, т.е. ведаю, знаю. О – это символ Господа, отца нашего небесного, создателя всего. Р – символ Бога. Согласно Ведам, Господь создал первыми бога и дьявола. Бог – это личность (такой же сын Господа, как и мы), который прошёл уже все ступени развития, уже всё знает и всё может и должен выучить нас до своего состояния. Дьявол – это первоначальная материя, в которой заключены все правила, по которым она должна действовать. Вот и получится, что Вор – это знающий законы О и Р. С одной стороны, он вор, а с другой – Вор. Но компьютер поймёт только тот язык, который в нём заложен. Когда просите: «Дай», он Вас не понимает. Потому что он знает, что всё, что Вам можно было дать, Вам уже дано, у Вас уже есть. Другое дело: «Помоги». Вообще, если Вы сомневаетесь в смысле слова, лучше не соваться, лучше составить программу просто из символов, пусть это будет для нашего уха просто бессмыслица, абракадабра, но она сработает так, как мы хотели. Ведь есть некоторые заговоры, которые по смыслу вроде бы полная бестолковщина, но они работают. Попробуйте составить несколько простеньких программ и попробуйте их запустить. Запуск может осуществляться многими способами. Например, когда Вы произносите фразу, Вы заставляете материю колебаться, вибрировать, приводите её в движение, она начинает действовать в заданном ей направлении. Огонь также инициирует материю, но меньше. Если Вы напишете записку и сожжёте её, программа также будет инициирована. Не забывайте, что для получения результата должно пройти какое-то время. Наши предки для ускорения этого процесса использовали руны или черты и резы, которые были предназначены (не для письма как считают наши учёные) для непосредственного воздействия на тонкие материи, для ускорения процесса. Поэтому их расшифровывать как письмена, дело бесполезное. Это символы, которыми обозначалось то, что надо сделать с определённой материей (сжать, растянуть, соединить, отнять, прибавить, закрутить и т.д.). Комбинация нескольких рун обозначала, что допустим (к этим закрученным и направленным энергиям) надо добавить ещё то-то и то-то и, допустим, вернуть назад. Можно сказать, земная химическая реакция. Кстати, у них было такое измерение времени как Сиг, который мы за ненадобностью переименовали в миг. Так вот за один сиг солнечный свет проходит всего 99,92 см, меньше метра. Одна секунда = 300.244.992 сигам, а один сиг = 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия. Вот такие они были дикари. Перед нами была поставлена задача, которую мы должны были решить, но мы запутались в действиях и теперь даже и не помним условия задачи. Типа, у нас спрашивают, сколько будет 2х2, а мы отвечаем, если пестик соединить с рыльцем, то крокодил… Если учитель видит, что мы безнадёжно увязли, то он вынужден прекратить урок, и всё объяснять снова. (Предыдущие цивилизации с заданием не справились). Если же он увидит, что у нас есть хотя бы один шанс решить задачу, он урок не прервёт. Поэтому от нас зависит, будет ли сейчас конец света или его можно отложить, или совсем отменить. Теперь о нашей науке, антиматерии и чёрных дырах. В 2012 году наша Земля подойдёт на самое близкое расстояние к чёрной дыре ***. (*** Очерк был написан задолго до публикации). Чем это грозит? Да ничем. Предположение наших учёных, что чёрная дыра – это суперконцентрированная материя, обычная для них глупость. Чёрная дыра – это ничто, пустота, в которой нет ни времени (а время это материя), ни пространства (первоматерия). Поэтому ни один сигнал от неё и не может отразиться. Как может отразиться что-то от ничего? Вспомните легенду. Господь дал Богу время, чтобы тот провёл нас по пути и выучил до своего уровня. Поэтому там, где есть мы, там есть и время. Вы спросите, а как же другие галактики? Но мы, допустим, в 1 или 2 классе, а у Господа мы же не одни дети. Есть и другие, которые уже и в 5 и 10 классах. А есть и пустые классы, точнее места, где они должны быть. А может это пустые коридоры? Почему мы не видим других учеников? Будет перемена и встретимся. Всё просто как в быту, всё гениально. Почему они нам не помогут, не подскажут, как решить задачу? Потому что мы должны её понять и решить сами. А то будет как в песне у Пугачёвой «сделать хотел грозу, а получил козу» да ещё с розовой полосой. Чему может научить такой Бог своих подопечных? Теперь об антивеществе. Да, была антиматерия, она есть и теперь. Это звёзды в нашей галактике и других. И эта антиматерия взаимодействует с + материей и даёт тот эффект, который почему-то учёные назвали термоядерным. И нет никакой аннигиляции, т. е. взаимоуничтожения. Происходит инициация материи, она получает как бы другой импульс движения, в ней инициируются все правила, которые в ней заложены, и она идёт к нам, неся не только свет и тепло, но также и знание, информацию. Поэтому у нас и есть такие выражения как Озарение, Свет знаний и т.д. Мы это чувствуем, но не помним. Попробуйте восстановить свою память. Не надо для этого лезть в черепную коробку и вживлять в мозг электроды. Понаблюдайте за собой. Вот Вы что-то забыли? Начинаете вспоминать. Никак. И вдруг вспомнили. Подумайте, проанализируйте (и не раз), как Вам это удалось. Запомните. Ну а если Вам некогда, надо быстрей зарабатывать деньги и чем больше, тем лучше, то это не для Вас. Всего доброго. Напоследок. Неврологам, психологам и остальным корифеям от науки. Наш мозг к процессам мышления, как и к памяти, почти никакого отношения не имеет. И это вовсе не кладовая для знаний. Это обычный физиологический орган, как лёгкие, сердце и т.д. И предназначен он для того, чтобы подсознание через него руководило работой всего организма. Считается, что у среднего человека он загружен, т.е. работает только на 9%. Всё верно. Ведь у нас срок жизни в этом теле заложен не на 60-70-80 лет, а несколько тысяч лет. И когда наше сознание (а оно вне нашего тела) вмешивается в работу подсознания, начинает подсовывать ему не свойственные функции (например, информацию, которая должна храниться в энергоинформационном поле), оно начинает давать сбои. Так что ищите провалы памяти не физическим путём в мозге, а в информационном. Одно время Кашпировский близко подошёл к этому вопросу, он даже смог понять, что существует некая энергетическая матрица, интересно, что он думает теперь? Как далеко продвинулся? В память о Викторе Д. *** Танкистом был отличным в батальоне. На взлёте надломилась жизнь. Война в Чечне под Ельцинский каприз! Честь офицерская в загоне. Шли девяностые года… По сводкам чёрного свинца Срывался с башней пулемёт с гнезда, И экипажа исчезали лица. Уволился со службы, снят с учёта. Но на гражданке не нашёл себя. Любую технику с пол оборота Знал лучше заводских ребят. *** Деревня вместо танкового полигона. Не биатлон, а яблоневый сад. Вся жизнь пошла по перегону, Хоть пистолетом бей в Кремлевский ряд. Без стержня жизнь скучна и жалка. В собачьих больше радости глазах. Мечты, желанья брошены на свалку. Подняться трудно, превратив всё в прах. Был окрылен душевной силой… Жил человек и следа нет. Ушёл с рекой по водным жилам Искать свой несказанный свет. Владимир Богданов 4.10.2020 г. (опубликовано в 45 выпуске «Сияние Лиры», январь 2023 г)
Сергей Карамов Сергей Константинович родился 3 августа 1957 года. По специальности врач высшей категории, к.м.н. Работает …